Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс-Сибирь, 11 ноября 2015 г.

Бывшие сотрудники страховой компании осуждены на Алтае за хищение из бюджета более 420 млн рублей

Центральный районный суд Барнаула вынес обвинительный приговор бывшему руководителю Алтайского филиала ЗАО СК «Агро-Страхование Сибирь» Александру Куфаеву, его заместителю Игорю Куфаеву, а также сотрудникам филиала Игорю Калачеву и Марине Коневой, признанным виновными в мошенничестве и отмывании денежных средств на сумму более 422 млн рублей, сообщает Генпрокуратура России.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РИА Новости, 14 ноября 2017 г.

Суд в Москве рассмотрит дело пострадавшей в ДТП пассажирки «Яндекс.Такси» на 60 млн руб.
583 просмотра

Тушинский суд Москвы во вторник рассмотрит по существу дело пострадавшей в ДТП пассажирки «Яндекс.Такси» Елены Гращенковой, которая требует взыскать с компании 60 миллионов рублей, сообщили РИА Новости в суде.

Как говорится в исковом заявлении, ДТП произошло в Санкт-Петербурге 30 июня 2016 года по вине водителя «Яндекс.Такси», нарушившего ПДД. В результате аварии Гращенкова получила телесные повреждения, которые «квалифицируются как тяжкий вред здоровью по признаку длительной стойкой утраты общей трудоспособности», она перенесла операцию и до сих пор проходит лечение в различных медучреждениях.

Сумма иска включает 726,7 тысячи рублей материального ущерба (в том числе 550,4 тысячи рублей расходов на лечение) и 59,3 миллиона рублей морального вреда. В заявлении уточняется, что общие затраты потерпевшей на лечение составили 625,6 тысячи рублей, из которых 75,25 тысячи рублей ей выплатила страховая компания АО «Либерти Страхование».

Водителю такси 3 августа 2017 года был вынесен обвинительный приговор по делу о ДТП. Он был признан виновным в нарушении правил дорожного движения, повлекшем по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, говорится в иске.

Комментарии участников

В «Яндекс.Такси» РИА Новости рассказали, что иск Гращенковой компания не получала.

Сама Гращенкова подтвердила РИА Новости факт подачи иска и пояснила, чем руководствовалась при определении суммы иска.

«Изначально такая бизнес-модель Uber зародилась в США. Компания Uber страхует свою ответственность перед пассажирами до 1 миллиона долларов. И если «Яндекс.Такси» берет такую бизнес-модель и пытается ее интегрировать, почему она не застраховала свою ответственность? Раз так, значит, я возьму сумму страховки по американской модели - 1 миллион долларов, в переводе - 60 миллионов рублей», - сказала она.

Гращенкова заявила, что обратилась в «Яндекс.Такси» сразу после аварии, но компания рекомендовала ей обратиться к таксопарку «Такси Лайк», который осуществляет перевозки.

По утверждению истицы, таксопарк не выплатил ей компенсации. «Я не могу сказать определенно, предлагали они мне компенсацию или не предлагали. Да, они ко мне обращались, звонили, что-то говорили, но в итоге испарились и отключили телефоны. То есть они не довели коммуникацию до конца, а «Яндекс» не проследил, чтобы она была доведена до конца», - сказала Гращенкова.

При этом в таксопарке РИА Новости заверили, что предлагали потерпевшей компенсировать ущерб. «Да, предлагали 500 тысяч рублей», - сказал операционный директор «Такси Лайк» Константин Родионов.

По словам Гращенковой, она решила подать иск к «Яндекс.Такси», а не к таксопарку, потому что у нее «гражданско-правовые отношения с «Яндекс.Такси» заключены».

«Я решила так: у меня нет никаких отношений с «Лайком». О том, что они существуют, мне рассказал «Яндекс» в своем письме. У меня нет ни одного доказательства того, что они (Такси Лайк») оказывали мне услугу, тогда как на «Яндекс» у меня много документов, что именно они меня обслуживали и в результате оказали мне услугу, не отвечающую требованиям безопасности. Они по текущим законам являются фрахтовщиками легкового такси, со мной у них отношения на основании закона о правах потребителей», - сказала Гращенкова.

Она также пояснила, что с водителя суд решил взыскать в ее пользу 400 тысяч рублей морального ущерба, но «это неосуществимое взыскание, у него таких денег нет». Также она рассчитывала получить в страховой компании в рамках ОСАГО 500 тысяч рублей, но страховщики выплатили лишь 75 тысяч рублей, отказав в остальной сумме и объяснив это тем, что она могла проходить лечение не в платной клинике, а по ОМС.


  Вся пресса за 14 ноября 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Суды и расследования, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

10 ноября 2025 г.

Псковская лента новостей, 10 ноября 2025 г.
Виновного в смертельном ДТП невельчанина обязали выплатить компенсацию страховой компании

Москва FM, 10 ноября 2025 г.
Каждый второй таксист в России ездит без ОСАГО

Национальная служба новостей (НСН), 10 ноября 2025 г.
Дороже в 5-7 раз: Как заставить таксистов оформлять страховку

Caravan-Info.kg, 10 ноября 2025 г.
Доля национального капитала в страховых компаниях Кыргызстана достигла 74%

Известия онлайн, 10 ноября 2025 г.
ЦБ заявил о снижении жалоб на ОСАГО и автокредитование

Caravan-Info.kg, 10 ноября 2025 г.
Объем перестрахования в Кыргызстане вырос до 1,33 млрд сомов – Финнадзор

Финмаркет, 10 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Hannover Re в январе-сентябре выросла на 7,7%

Ведомости онлайн, 10 ноября 2025 г.
Россияне стали меньше жаловаться в ЦБ на ОСАГО и автокредитование

DairyNews, 10 ноября 2025 г.
ИИ технологии ускорили урегулирование убытков в агростраховании

zakon.kz, 10 ноября 2025 г.
Как будут планировать объемы медпомощи в ГОБМП и ОСМС: утверждена методика

ixbt.com, 10 ноября 2025 г.
Samsung ввела расширенную гарантию на холодильники, стиральные машины, кондиционеры, микроволновые печи и телевизоры в Индии

ixbt.com, 10 ноября 2025 г.
В России выпустили «Карту Родина»: одно приложение для получения SIM-карт и госуслуг

Комсомольская правда-Саратов, 10 ноября 2025 г.
Страховая компания взыскала ущерб при помощи приставов

KUN.UZ, Ташкент, 10 ноября 2025 г.
Сенат США достиг соглашения о прекращении самого продолжительного шатдауна

Псковское агентство информации (ПАИ), 10 ноября 2025 г.
Приставы вынудили невельчанина покрыть страховой компании компенсацию за смертельное ДТП

cbr.ru, 10 ноября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 10 ноября 2025 г.
Граждане стали меньше жаловаться на ОСАГО и автокредитование: итоги 9 месяцев 2025 года


  Остальные материалы за 10 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт